Агентства Социальной Информации проводит эффективные маркетинговые исследования

Запуск на рынок нового товара является ответственным процессом, успешность которого во многом зависит от информированности предпринимателя. Вне зависимости от того, идёт ли речь о крупной международной компании или небольшом бизнесе, без полноценных исследований рынка делать столь ответственные шаги довольно рискованно. И сбор сведений, как показывает практика, лучше всего доверить профессионалам.

К таким профессионалам можно отнести команду АСИ в Санкт-Петербурге, официальный сайт которых расскажет вам обо всём многообразии представленных здесь услуг. Широким спросом среди многочисленных клиентов пользуются различные электоральные и социальные исследования, а также консалтинг. Накопленный с 1993 года опыт позволяет эффективно работать практически во всех направлениях, получая достоверные и актуальные сведения.

Однако чаще всего данное агентство социальной информации в Санкт-Петербурге проводит маркетинговые исследования, заказчиками которого являются самые разные направления бизнеса. Изучение интересов целевой аудитории, готовности товара к конкуренции, а также самих конкурентов проводится здесь в формате «под ключ», что позволяет заказчику максимально освободить время от аналитических работ, сосредоточившись на своей основной деятельности.

Популярной услугой в АСИ также является оценка бренда. Этим часто пользуются те, кто готовится к слияниям и поглощениям, испытывает давление со стороны других игроков рынка, либо находится в поисках новых рыночных возможностей. Для подобной аналитики агентством используется самостоятельно созданный алгоритм ASI Brand Capital, учитывающим все аспекты присутствия на рынке.

Специфика проведения исследований

Исследование начинается с детального сбора информации о клиенте и специфике его работы. Параллельно изучается специфика отрасли, работа конкурентов, общие перспективы рынка в контексте продвигаемого продукта. Ведётся работа по подготовке исследовательского материала для супервайзеров, интервьюеров и прочих специалистов, непосредственно контактирующих с целевой аудиторией. В случае проведения исследований в прошлом их результаты оцениваются на достоверность и учитываются в работе. АСИ – компания, которая помогает своим клиентам на всех этапах маркетинга, начиная от анализа конкурентов и заканчивая созданием продукта, рекламой и упаковкой.

Добавить комментарий