Более 75% рынка общепита в ТЦ Москвы и Петербурга занимают российские бренды

Более 75% рынка общественного питания в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга (76% и 81% соответственно) занимают российские бренды, говорится в сообщении консалтинговой компании JLL.

Более 75% рынка общепита в ТЦ Москвы и Петербурга занимают российские бренды
© РИА Новости, Мария Алексеева

МОСКВА, 28 ноября — РИА Недвижимость. Более 75% рынка общественного питания в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга (76% и 81% соответственно) занимают российские бренды, говорится в сообщении консалтинговой компании JLL.

“Лидером московского рынка является “Крошка картошка” (70% рынка ТЦ Москвы), петербургского – “Теремок” (68% рынка ТЦ Петербурга), — уточняется в нем.

В тройку иностранных лидеров входят McDonald’s, KFC и Burger King, при этом в Москве большее покрытие имеет KFC (67%), а в Петербурге McDonald”s (55%), указывается в сообщении.

Крупнейшими сетями кафе на рынке ТЦ обоих городов являются “Шоколадница” (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и “Кофе Хауз” (около 23% в каждом городе). Среди иностранных брендов кафе наиболее развиты американский Starbucks и австрийский Coffeeshop Company, добавляется в пресс-релизе.

Источник: riarealty.ru

Добавить комментарий