Лидер веб аналитики высказался о рекламе в России
Недавно в Москве прошла конференция iMetrics, и главным докладчиком на ней был Авинаш Кошик. Этот лидер веб-аналитики поделился своими впечатлениями о Москве и конференции.
В своих пеших прогулках по Москве он обратил внимание на одну особенность, которая ему не очень понравилась, это нехватка на большинстве рекламных щитов адресов веб-сайтов и это на общем фоне оживления рекламного рынка России. Он отмечает, что побывал в очень многих городах мира и там рекламные ходы и сам Интернет сильнее развиты. Это вызвало у него очень сильное удивление.
По его мнению, Московская конференция iMetrics является одной из самых крупных по веб-аналитике. В настоящем Интернете вызывает настоящий и неподдельный интерес измерение данных и последующие их использование для проведения изменений. Эта область очень важна и необходима, поэтому и собралось большое количество людей. Кошик сравнивает свой интерес к этой области, как воспитание маленького ребенка, которого в процессе роста необходимо многому научить и после взросления сможет осуществить свои полученные знания, чтобы стать значительно лучше. Его переполняют эмоции, что представилась такая уникальная возможность поделиться этим с таким большим количеством людей. Напомним, что конференцию посетило более пятисот человек. Купить стаж таким образом и опыт, может любой желающий.
В своем длинном выступлении он делился своими идеями, которые помогут российским компаниям (а в докладе было большое количество примеров российских компаний) использовать возможности Интернета более новыми и другими способами. На данный момент размещение рекламы в газетах, журналах и телевидении дает смутное представление об аналитике и оставляет только догадки на улучшение показателей. Интернет дает возможность быть более мобильными и иметь на руках большое количество данных и, анализируя ситуацию двигаться быстро и позитивно. У него имеется огромный багаж идей, которыми он желает поделиться с российскими компаниями и эти аналитические данные позволят избежать многих проблем, а как следствие, заработать больше денежных средств. Именно эти ключевые выводы и будут фигурировать в докладе, потому что сейчас мы находимся на самой первой стадии революции в веб-аналитике.
Одной из самых простых возможностей отслеживать данные с сайта, является использование аналитических инструментов. Кроме GoogleAnalytics есть еще и очень доступный и русифицированный инструмент, как YahooAnalytics. Эти инструменты очень хорошие, но надо принять решение, какой анализ будете делать сами, а какой вынесете на аутсорс. Консультанты из вне, конечно неплохие, но они не знают политики компании и ее внутреннего устройства. А это имеет немаловажную роль в нормальном маркетинге и анализе. Поэтому необходимо выращивать собственных специалистов и выставлять на аутсорс только тяжелую работу.